Условия работы с клиентами

Обращаем ваше внимание, что изложенная ниже информация не является безусловной. В некоторых случаях возможны и другие варианты сотрудничества, изменения и дополнения.


МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!


Открытие торговой площадки и активные продажи растений, как правило, начинаются в первой половине апреля, заканчивается сезон примерно в середине ноября. В нашем ассортименте разнообразные хвойные растения, лиственные деревья и кустарники, азалии и рододендроны, розы. Плодовые растения, многолетние и однолетние цветы, водные растения, газон, ландшафтные материалы и услуги по благоустройству предлагает компания «Мир растений». Оба предприятия находятся на одной территории. У нас вы можете приобрести посадочный материал хорошего качества и по доступной цене. Ознакомиться с нашим прайс-листом можно здесь.
Если вы интересуетесь растениями и хотите узнать о нас больше - вы можете познакомиться с нашим предприятием и условиями работы на нашем сайте, позвонить и уточнить интересующую вас информацию по телефону 8 /8482/ 650 010, а лучше всего приехать к нам в питомник и увидеть всё своими глазами. Схему проезда можно посмотреть здесь.

Заказы

С каждым годом доля произведённой нами продукции неизменно растёт, но поскольку наш питомник еще довольно молод, часть растений мы привозим из Европы. Как правило, мы можем удовлетворить практически любые запросы покупателей, так как в наличии всегда широкий ассортимент и большое количество растений одного сорта. Тем не менее, чтобы вы гарантировано получили именно те растения, которые хотели и в том количестве, которое вам необходимо, мы просим вас заранее отправить нам свой заказ. Заказ на будущий сезон лучше сделать с осени (до 1 декабря), особенно если вы имеете торговую точку и можете запланировать заранее тот ассортимент, который вам будет необходим весной. Предварительный заказ поможет нам сориентироваться быстрее и заложить в планы достаточное количество растений определённого сорта. Для больших заказов, возможно, потребуется предоплата.

Предварительная заявка

В самом начале сезона, когда уже есть информация о ценах и количестве растений, готовых к продаже, вы можете оформить предварительную заявку и зарезервировать нужные вам растения. Для получения информации о наличии вы можете отправить список интересующих вас растений на электронную почту
sale@yoly-paly.ru 

Ваша заявка будет обработана в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от загруженности менеджера. После этого один из наших менеджеров свяжется с вами для уточнения деталей и подтверждения заявки. Не забывайте оставлять ваши контактные данные (ФИО, компания, город, телефон, e-mail и т.д.)

Отбор растений

В питомнике Вас встретит менеджер, которому Вы заранее сообщили о вашем визите, проведет по оптовой торговой площадке, покажет интересующие растения и ответит на вопросы. Растения, которые Вы хотите приобрести, будут отмечены бирками или цветными лентами (промаркированы) и мы гарантируем, что именно эти растения будут зарезервированы за Вами. После отбора растений и/или утверждения предварительной электронной заявки будет составлена товарная накладная и выставлен счёт на оплату, который действителен в течение 5 дней рабочих дней. По истечению этого срока неоплаченный товар может быть реализован третьим лицам. 


Условия оплаты и получения товара

У нас в питомнике предусмотрен наличный и безналичный расчет (для розничных и оптовых покупателей), так же возможна оплата банковскими картами VISA, Maestro, MasterCard (для розичных покупателей).

Наличный расчет и оплата банковскими картами производится непосредственно в кассе предприятия.
Если вам удобнее оплатить выбранный товар по безналичному расчету, кассир выдаст вам счёт на оплату. В этом случае необходимо предоставить реквизиты. 
Забрать растения можно сразу после оплаты в кассу или после прихода денег на наш расчётный счёт. Для этого вам необходимо иметь при себе следующие документы:

  •  Доверенность на получение товара или печать организации;
  •  Документ, подтверждающий личность человека, на которого выписана доверенность;
  •  Платежное поручение (оригинал или копия).

Напоминаем, что наша организация не является плательщиком НДС.
Возможно хранение оплаченного посадочного материала у нас в питомнике в течение 14 календарных дней после оплаты. В этот период мы обеспечим необходимый уход за вашими растениями. По истечении этого срока мы оставляем за собой право реализовывать эти растения третьим лицам, с возвратом денег покупателю, либо удержать с покупателя сумму в размере 0,2 % от общей стоимости товара за каждый дополнительный день его хранения на нашем складе и уходные работы.


Отгрузка/доставка

Отгрузка товара происходит после получения 100% оплаты. Упаковка и погрузочные работы Ваших покупок производятся бесплатно. Сообщите Вашему персональному менеджеру за 2-3 дня о дате грузовых операций, и мы предложим конкретное время для погрузки. К этому времени заказ будет собран и упакован. Это позволит сэкономить Ваше время на ожидание грузовых операций. Если время грузовых операций не согласовано, грузовые работы осуществляются только при наличии свободного времени.

 

Рады сообщить, что с 2017 года в питомнике организован отдел логистики, который рассчитает грузоподъёмность, длину и кубатуру автомобиля, подберёт необходимый автомобиль и организует погрузочные мероприятия. Вы сможете принять груз в указанном Вами месте. Подтверждением момента исполнения обязанности по передаче товара является дата выписки товарной (товарно-транспортной) накладной. Подписание товарной (товарно-транспортной) накладной уполномоченными представителями обеих сторон является подтверждением факта принятия Вами партии товара. На получение каждой партии товара Вы (либо ваш представитель) должны иметь печать, или доверенность, оформленную надлежащим образом и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). 


Обращаем ваше внимание! В связи со значительным увеличением клиентской базы и большой интенсивностью погрузок в весенний и осенний сезоны, а также для улучшения качества обслуживания покупателей для оптовых клиентов мы ввели график отгрузки растений. Предварительно вы можете записаться по телефону 8 /8482/ 650 010, но не позднее, чем за три дня до отгрузки товара. В первую очередь будет грузиться автотранспорт по записи.

логотип
445143, Российская Федерация,
Самарская обл., Ставропольский р-н,
с. Подстёпки, ул. Фермерская, 14а
Тел/факс: 8 (8482) 650-010
e-mail: info@yoly-paly.ru