В данном разделе Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Где посмотреть Ваш прайс-лист?  На нашем сайте в разделе "Цены на растения".

Чем отличается каталог от прайс-листа на Вашем сайте? Каталог товаров - это фотографии и описание товара. В Прайс-листе указаны действующие цены на растения, имеющиеся в наличии.

Какое количество того или иного растения имеется на складе и стоимость? Стоимость растений можно посмотреть в разделе "Прайс-лист" или можно уточнить у менеджеров по продажам по телефону (8482) 650-010.

Где Вы находитесь и как проехать? Схему проезда можно посмотреть здесь.

Имеются ли у Вас плодовые растения, многолетние, однолетние цветы, газон? В нашем питомнике Вы можете приобрести хвойные растения, декоративные деревья и кустарники. А за вышеуказанными растениями можно обратиться к нашим пратнёрам - в питомник "Мир растений" тел. (8482) 650-020

Как укрывать растения на зиму, когда снимать, как поливать и ухаживать? Подробную информацию Вы можете получить из наших статей здесь

Что означают обозначения в прайс-листе?

- 60-80 - высота или ширина растения        

- 12/14 - обхват ствола у деревьев    

- St - растение на штамбе      

- Sol - Солитер   

- С - круглый контейнер          

- P - квадратный контейнер   

- D - декоративный контейнер          

- arbo - контейнер из ткани    

- WRB - ком земли в мешковине и металлической сетке 

- RB - ком земли, обернутый в мешковину 

- BR - открытая корневая система     

- RB/C(arbo) - растения с комом, посаженные в контейнер          

- ® - сорт с защитой авторского права

Какой режим работы магазина? С режимом работы Садового центра вы можете ознакомиться здесь

Как Вы работаете в праздники? В праздники магазин работает до 17:00.

Какие скидки и акции у Вас есть? Скидки для розничных и оптовых покупателей можно посмотреть по ссылке (для оптовых и для розничных). За акциями можно следить в новостных блогах и на главной странице сайта.

Какие документы нужны для заключения оптового договора?  Для заключения  оптового  договора необходимы следующие документы:

 

Для заключения Договора просим предоставить

оригиналы или копии (заверенные синей печатью)

следующих документов:

 

Для индивидуальных предпринимателей:

 

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  2. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП)
  3. Выписка из ЕГРНИП с кодами (ОКВЭД)
  4. Юридический адрес.
  5. Индекс и почтовый адрес для переписки.
  6. Банковские реквизиты.
  7. Контактные телефоны, e-mail.
  8. Список и паспортные данные сотрудников, которые будут иметь права пользоваться дисконтной картой.

Вы можете отправить их по эл.почте: info@yoly-paly.ru, либо отправить по почте: 445143, Самарская обл., Ставропольский р-н, с.Подстепки, а/я 5458.

 

 

Для заключения Договора просим предоставить

оригиналы или копии (заверенные синей печатью)

следующих документов:

 

Для организаций:

 

1.       Устав фирмы (первые 5 страниц + последняя).

2.       Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП).

3.       Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНЮЛ).

4.       Выписка из ЕГРНЮЛ с кодами (ОКВЭД).

5.       Юридический адрес.

6.       Индекс и почтовый адрес для переписки.

7.       Банковские реквизиты.

8.       Контактные телефоны, e-mail.

9.       Список и паспортные данные сотрудников, которые будут иметь права пользоваться дисконтной картой.

Вы можете отправить их по эл.почте: info@yoly-paly.ru, либо отправить по почте: 445143, Самарская обл., Ставропольский р-н, с.Подстепки, а/я 5458.

 

 

Есть ли у Вас доставка? Собственной доставки у питомника нет. У нас есть менеджер по логистике, который поможет вам уменьшить затраты на перевозку, сэкономит ваше время на поиск транспорта и организует погрузочные работы. 

Оформить заявку можно по телефону: +7 (987) 965 22 99 – Анна. 

Как сделать заказ на растения? Нужно скачать прайс-лист в формате Exele, напротив нужного Вам растения указать необходимое количество и отправить заявку на наш электронный ящик  info@yoly-paly.ru Ваша заявка будет обработана в течение 3х дней. Наш менеджер свяжется с Вами.

Какие способы оплат у Вас существуют? У нас в питомнике предусмотрен наличный и безналичный расчет, также возможна оплата банковскими картами VISA, Maestro, MasterCard. 

Нужно ли иметь при себе Вашу дисконтную карту на получение скидки? Для получения скидки в нашем питомнике наличие карты обязательно!

Что такое растение в болоте? Это растения с корневой системой, упакованной в пленку. 

При посадке растений с комом нужно ли снимать мешковину и убирать металлическую сетку?  Металлическая сетка и мешковина служат для сохранения целостности кома при транспортировке и посадке и препятствуют повреждениям корней. В земле после посадки сетка разлагается за 1,5-2 года, мешковина -  еще быстрее. Тем не менее, сетка достаточно плотно затягивает ком растения, чтобы в первый год после посадки не затруднять рост корней. Мы рекомендуем после установки растения в подготовленную посадочную яму с помощью кусачек аккуратно срезать верхнюю треть проволочной оплетки, а также освободить корневую шейку и верхнюю часть кома от мешковины.

Что такое штамб? Это часть ствола дерева от корневой шейки до первой скелетной ветви нижнего яруса кроны. По высоте и назначению различают деревья: высокоштамбовые, полуштамбовые, низкоштамбовые, кустовидные и стелящиеся.

Как правильно производить обрезку растений? Подробная информация  по обрезке здесь.

Что такое Бонсаи? Бонсай по своей сути – это выращивание деревьев и др. растений в миниатюре. А само слово «бонсай» в дословном переводе с японского означает «растение в горшке (плошке)». Более подробно можно почитать здесь

логотип
445143, Российская Федерация,
Самарская обл., Ставропольский р-н,
с. Подстёпки, ул. Фермерская, 14а
Тел/факс: 8 (8482) 650-010
e-mail: info@yoly-paly.ru