Новости

05.12.2018

Тонкая грань маркетинга, менеджмента и психологии в ландшафтном дизайне. Где кончается одно и начинается другое?

Тонкая грань маркетинга, менеджмента и психологии в ландшафтном дизайне. Где кончается одно и начинается другое?

Это тема семинара Юлии Сорокиной, который состоится в питомнике растений "Ёлы-палы" (г. Тольятти) 30 января 2019 года. 
Юлия Сорокина - генеральный директор многопрофильной ландшафтной компании «Территории ландшафтных решений «Green park», председатель Уральского ландшафтного клуба «Клевер». С 2018 года - президент «Первого Евразийского Фестиваля ландшафтного искусства «Атмосфера» (г. Екатеринбург).

Юлия Сорокина:
"На определенном этапе каждый ландшафтный дизайнер принимает для себя решение будет ли он выстраивать свой личный бренд или начнёт строительство ландшафтной компании? 
Как ни странно, далее пути развития совершенно разные. На семинаре мы рассмотрим компетенции необходимые в обеих вариантах. 
Если вы работайте самостоятельно, мы рассмотрим психологические моменты общения с заказчиком: 
- О том как эффективно работать в процессе от первой встречи до окончания реализации проекта
- О конструктивном общении и понятном для всех результате.
Если вы владелец компании - вам нужны знания по маркетингу и менеджменту. Вместе погрузимся в плюсы и минусы данного решения. Выстроим всесезонную структуру ландшафтной компании. Посмотрим на внутренние и внешние этапы роста компании. Проработаем маркетинговую политику, разберём необходимые компетенции и основные моменты набора персонала".

Подробнее об условиях участия в семинаре:
- 8 (927) 291-11-10
- marketing@yoly-paly.ru




Ваша заявка успешно отправлена